Свяжитесь с нами

Московская Климатическая Компания — российский производитель и поставщик высококачественного вентиляционного и климатического оборудования.

icon_widget_image Пн-Пт: 9:00 - 20:00 icon_widget_image г.Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2 icon_widget_image +7 (495) 789-12-25 icon_widget_image info@climatemsk.ru

Московская климатическая компания

Нужно ли кондиционировать магазин

Владельцы магазинов и торговых помещений часто задаются вопросом: стоит ли тратить средства на их кондиционирование. Для организации работы магазинов важен не только экстерьер или оформление торгового помещения. Необходимо обеспечить также комфортные условия как для персонала, так и для посетителей.

Зачем в магазине, торговом центре устанавливать кондиционер

Тяжелый воздух, духота заставляют покупателей поскорее покинуть магазин. Сотрудники же в таких условиях быстро становятся раздражительными, невнимательными. Если в торговом помещении свежий, прохладный воздух, то покупателям комфортно и приятно выбирать товар, знакомиться с ассортиментом, совершать больше покупок. В такой магазин или торговый центр покупатель на подсознательном уровне будет желать вернуться снова. Следовательно, кондиционирование воздуха положительно влияет на объем продаж и на доходы.

Известно, что объемы продаж можно повышать с использованием особых приятных запахов. На этом построена система так называемого аромамаркетинга. Пользоваться его преимуществами можно только при условии грамотно налаженной системы кондиционирования воздуха.

Следовательно, оборудование систем кондиционирования в магазине необходимо для комфорта персонала и покупателей и для повышения объема продаж.

На что нужно обращать внимание при обустройстве систем кондиционирования

Нужно ли кондиционировать магазинПри установке кондиционера в магазине, торговом центре следует учитывать:

  • количество людей, которые находятся в торговом зале;
  • объем помещения;
  • наличие установленного внутри оборудования;
  • тип продукции, которая продается в магазине;
  • требования пожарной безопасности;
  • показатели воздухообмена, рециркуляции воздуха;
  • содержания углекислого и угарного газа в потоках воздуха.

Исходя из высоких требований к систем кондиционирования, сложности проектирования доверять монтаж нужно только опытным специалистам и компаниям.

Наличие системы кондиционирования воздуха – необходимое условия для комфорта посетителей и персонала, увеличения объема продаж и доходов компании. Системы вентилирования и кондиционирования помещений в торговых предприятий отличаются сложностью и наличием высоких требований. Доверив эти работы опытным специалистам, можно рассчитывать на успешную работу персонала и большое количество довольных покупателей.