Производство и монтаж воздуховодов
Материалы изготовления воздуховодов для климатических систем различны, так как и методы их обработки. Тем не менее большая часть процессов производства и монтажа аналогична.
В реальной жизни наиболее распространена вентиляционная труба из листового железа, благодаря механизированному методу обработки этот материал стал лучшим выбором, более подходящим для большинства случаев.
Заготовка производства фланцев
- 1. В цехе обработки толщина оцинкованной стальной пластины должна быть выбрана в соответствии с проектной документацией, пластина заготовки должна быть загружена в машину для правки и прессования с подающей рамы, а ее торец должен быть отрезан после запуска. Во время подачи важно проверить наклонение стального листа, далее приступают к резке и измерению, учитывая перпендикулярность линии разреза и диагональность листа боковой линии.
- 2. Введите в компьютер все необходимые параметры заготовок и данные материалов, станок с программным обеспечением выполнит всю программу автоматически.
- 3. Листы нестандартной формы режут на станке плазменной резки, а спорадические материалы должны быть разрезаны по месту электрическими ножницами. При использовании фиксированных динамических ножниц держите стальную пластину обеими руками, рука должна находиться на расстоянии не менее 10 см от лезвия ножа.
Обработка фланцев
Способ соединения фланца из угловой стали: сборка и сварка производиться из четырехугольной стали. При разметке и вырубке необходимо учитывать, что внутренний диаметр приварного фланца должен быть не меньше наружного диаметра воздуховода, который отрезается шлифовальным кругом по линии.
После вырубки и выпрямления поместите его на сверлильный станок, чтобы просверлить отверстия под заклепки и под болты.Расстояние между отверстиями системы вентиляции и кондиционирования воздуха должно быть более 150 мм, а расстояние между отверстиями системы дымоудаления не должно превышать 100 мм.
Штампованный уголок необходимо равномерно разделить и разместить на сварочной платформе для сварки. Во время сварки он должен быть зажат и сплющен в соответствии с формами соответствующей спецификации.
После сварки отверстия под болты просверливаются на станке. Расстояние между отверстиями для болтов такое же, как и расстояние между отверстиями для заклепок.
Складной воздуховод
Листовой металл после подрезки должен быть помещен на фальцевальную машину в соответствии с начерченной линией сгиба и размещен на центральной линии нижнего штампа. Во время работы совместите центральную линию верхней сложенной квадратной детали с центром нижней матрицы и согните ее под нужным углом. При складывании они должны взаимодействовать друг с другом и держаться на определенном расстоянии от фальцевальной машины, чтобы не пораниться опрокинутой стальной пластиной или противовесом.
Сварка воздуховодов
Воздуховод из листового металла, обработанный раскроем, сшивается на ручной электрозашивочной машине. Качество внешнего вида сшитого воздуховода должно быть прямым, дуга должна быть равномерной, два конца должны быть параллельны без угла перекоса, а вогнуто-выпуклая поверхность не превышать 5 мм.
…
Московская климатическая компания является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов climatemsk.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства climatemsk.ru и активной ссылки на сайт climatemsk.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда МКК.